Главная Обратная связь Карта портала

Искать в разделе Найти
Расширенный поиск
Общие сведения Нормативные правовые акты Морская деятельность Безопасность морской деятельности
Информация о морской среде Международное морское право Приморские регионы России Общественные организации
Спасательные и судоподъёмные работы
Комплексные проблемы обеспечения безопасности
Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на подводных потенциально опасных объектах
Костюмный облик персонажей

11.02.2017

Точно так же к унифицированному единообразию стремилась свести Степанова и костюмный облик персонажей: «расположение пятен новой сценической одежды было рассчитано так, чтобы при группировке все фигуры сливались бы в одну недифференцируемую глазом массу». Вместе с тем, учитывая опыт Поповой в «Рогоносце», Степанова уже не пыталась создать общую прозодежду, объясняя это тем, что «у актера нет раз и навсегда установленных функций и закономерных движений, ибо он работает как интерпретатор сюжета пьесы». В результате, Степанова сохранила прозодежду лишь для рабочих сцены (приравняв к ним также одного из персонажей дворника Пахома) и для помощника режиссера. Исполнителям же ролей предложила типовые костюмы, названные ею «спецодежда». Они были сконструированы тоже по принципу прозодежды, но уже не столько для «производственной работы» актеров, сколько для сценического действия конкретных персонажей спектакля. Главными же требованиями оставались функциональность, спортивность, удобство для движений, в том числе и трюкового характера. Исходя из этих требований, художница стремилась в проектах костюмов «показать и подчеркнуть сгибы и движения отдельных частей человеческого тела, отделяя одну часть от другой, торс от конечностей». Вместе с тем, она признавала, что «точно скоординировать движение актеров с моими заданиями выделения отдельных частей механизма человеческого тела не удалось». Идете на день рождение к маленькому непоседе? Купить радиоуправляемую подводную лодку будет отлтичным вариантом.

Когда Степанова принесла в театр свои рисунки «мебели», оказалось, что выполнить их почти невозможно. Приглашенный специалист-инженер сказал, что такое сделать способны только в Америке, и стоить это будет огромных денег. У театра же вообще отсутствовали практически какие-либо средства. «Мебель» выполнили кустарным способом. Так, вместо американских пружин были вставлены пружины, оторванные от дверей квартиры самого Мейерхольда и других работников театра. Желаемый результат был достигнут, во всяком случае на премьере. Стулья, когда на них садились, вертелись, пружинили, расползались, даже выстреливали. Стол разъезжался, едва кто-либо на него облокачивался, а затем самостоятельно поднимался обратно в свое нормальное положение.







| Общие сведения | События | Ссылки | Новости | WAP | PDA |
Официальный сайт Морской Коллегии при Правительстве Российской Федерации. Создан в рамках ФЦП "«Электронная Россия» 2002-2010 гг."
return_links(); ?>