Главная Обратная связь Карта портала

Искать в разделе Найти
Расширенный поиск
Общие сведения Нормативные правовые акты Морская деятельность Безопасность морской деятельности
Информация о морской среде Международное морское право Приморские регионы России Общественные организации
Спасательные и судоподъёмные работы
Комплексные проблемы обеспечения безопасности
Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на подводных потенциально опасных объектах
Дерматоонколог

15.03.2017

Первым художником эпического театра стал Каспар Неер товарищ Брехта еще с детских, школьных лет. Он пришел в театр из изобразительного искусства, подобно Дж. Хартфилду и Г. Гроссу, оформлявшим спектакли Пискатора. И сотрудничать с Брехтом начал как иллюстратор: читая первые, только что написанные пьесы своего друга («Барабаны в ночи», «Ваал», «В чаще городов», «Что тот солдат, что этот»), он делал к ним рисунки, следуя более за текстом, нежели имея в виду его сценическое воплощение. Однако именно такая, совершенно, вроде бы, не театральная, работа художника, оказалась лучше всего отвечающей тому, к чему Брехт стремился. Откровенно иллюстративный метод Неера он не только не пытался как-либо преодолеть в процессе их последующего сотрудничества в театре, но, напротив, всячески поддерживал, видя в нем воплощение принципа «разъединения элементов» и одно из средств достижения «эффекта отчуждения». Поэтому многие эскизы, которые Неер делал затем уже для совместных с Брехтом постановок, вполне могут быть приняты за иллюстрации к пьесам. Причем, не только те из них, которые художник рисовал в качестве самостоятельных изобразительных сюжетов, проецировавшихся на экран. Характер иллюстраций носили и все остальные эскизы, которые художник делал для спектакля. За редким исключением, они были меньше всего проектами оформления места действия, хотя решение этой задачи в спектакле являлось для Неера, естественно, обязательным и первостепенным. Чаще всего эскизы показывали тот или иной момент сценического действия: художник предлагал свое видение мизансцен. И делал это в процессе непосредственной работы над спектаклем, следуя за развитием действия, как оно складывалось в ходе репетиций. Проблемы с кожей? Поможет дерматоонколог.

«Иногда мы начинаем репетировать, ничего не зная о декорациях, рассказывал Брехт. Наш друг делает лишь небольшие эскизы к сценам, которые мы должны сыграть: скажем, шесть человек сидят вокруг работницы, которая за что-то их упрекает он показывает нам самое главное, что нам важно знать, а каждый из его эскизов, неизменно, является законченным маленьким шедевром».







| Общие сведения | События | Ссылки | Новости | WAP | PDA |
Официальный сайт Морской Коллегии при Правительстве Российской Федерации. Создан в рамках ФЦП "«Электронная Россия» 2002-2010 гг."
return_links(); ?>