Главная Обратная связь Карта портала

Искать в разделе Найти
Расширенный поиск
Общие сведения Нормативные правовые акты Морская деятельность Безопасность морской деятельности
Информация о морской среде Международное морское право Приморские регионы России Общественные организации
Спасательные и судоподъёмные работы
Комплексные проблемы обеспечения безопасности
Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на подводных потенциально опасных объектах
Убеждение потенциальных клиентов

22.04.2020

В общении с клиентами я помогала им посчитать выгоду от данного кредита, акцентировала внимание на том, что, взяв эти деньги, они могут сразу ехать за товаром, например, в Москву, купив и реализовав товар, они отбивали свою ставку. При этом переплата по кредиту будет значительно меньше прибыли, полученной от реализованного товара. Таким образом, я подходила в общении с клиентом с точки зрения своего рода финансового консультанта, помогая посчитать доходы и выгоду от получения заемных денежных средств. Я понимала их потребности и ценности, помогала осознать, что эти потребности существуют, задавая правильные вопросы, делая упор на правильные вещи.

В результате микрокредитов было продано много за счет того, что мы обошли много торговых точек, затем очень хорошо сработало сарафанное радио. Также мы проанализировали действующую базу проверенных клиентов и тех предпринимателей, которые размещали свои вклады в нашем банке, с большинством из них мы работали до кризиса. Мы их всех обзвонили и кредитовали каждого третьего действующего клиента по этим экспресс-кредитам. С действующими клиентами у нас были хорошие отношения, и нам было легко продать им эту ставку.

Любите азартные игры? Начинайте в онлайн казино Вулкан 24 играть на деньги и зарабатывайте на своем хобби.

Если сделать вывод из моей истории, то я выиграла конкурс, благодаря тому что:

- Я поставила цель выиграть конкурс.

- Я для себя четко поняла этот продукт и целевую аудиторию.

- У меня была вера в этот продукт, что он нужный и может помочь предпринимателям решить их проблемы в столь сложный период для предпринимательства в стране. Мои коллеги не могли продать его, просто потому что не смогли продать самому себе. Они считали его дорогим, не видя явных плюсов.

Я смотрела на этот продукт не с точки зрения сложности, а со стороны возможностей.

Я исключила фокус продаж с точки зрения цены продукта, переключив внимание на ценности клиента и полученные им выгоды в будущем».







| Общие сведения | События | Ссылки | Новости | WAP | PDA |
Официальный сайт Морской Коллегии при Правительстве Российской Федерации. Создан в рамках ФЦП "«Электронная Россия» 2002-2010 гг."
return_links(); ?>